Регистрация
Вход
  Четверг, 19.10.2017, 00:54







Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. Правила Стенок 

1.1. Для создания Этапа используется закрытая игра с не знакомящейся мафией и без вещей, на 16 человек и 16.000 лир

1.2. В этапах до 1/4 ой в стенке могут принимать участие от 1го до 8ми человек и соответственно от 0 до 7ти ботов, которые были заявлены

1.3. Максимальное время от создания Этапа до его начала 10 минут. (в случаях технических проблем необходимо предоставить скрины)

а) если команда не собралась за указанное время ей выносится предупреждение, при повторном нарушении с команды снимается 1но очко

1.4. Капитан команды обязан отписать неприкоса своей команды в капчат до начала стенки, неприкос не меняется до 1/4ой

1.5. Этап начинается при отсчете 3 2 1 гоу

а) остановить отсчет может только неприкос команды заявленный капитаном до начала стенки

1.6. После завершения Игры, команда имеет право взять 5 минутный перерыв, перед началом следующей Игры.


2. Проведение Турнира 

2.1  Турнир проводится по двойной сетке (по равному количеству команд с двух сторон)
2.2. Турнир проводится по олимпийской системе в течение 1го дня
2.3. Турнирные пары определяются жеребьевкой.



3. Прохождение Этапа Турнира


3.1. В назначенный день и время Оргкомитетом турнира игроки команд создают стенки с учетом условий п.1 1.1.

3.2. Игры турнира до 1/2 ведутся до 3х побед, включая победы по картам

3.3. Начиная с 1/4й организаторы и судьи турнира сами создают игровые чаты для команд.

а) в играх 1/4й и 1/2й в команде может играть только 4 человека и 4 бота, выбранные капитаном команд и отписанные в капчат
б) представитель оргкомитета находится в игровом чате до окончания стенки

3.4. Игры полуфинала и финала ведутся до 5ти побед, исключая выигрыши по картам

а) все выигрыши по картам учитываются в общей рейтинговой таблице после турнира

3.5. В финальной игре турнира количество игроков и ботов выбирает капитан команды, у которой было меньше всего проигрышей за все время турнира

а) в течении 10ти минут после оглашения кол-ва игроков и ботов, капитаны команд отписывают список игроков в капчте, указывая неприкоса
б) после создания игрового чата капитан команды обязан добавить представителя оргкомитета для проверки


3.6. В случае вылета одного из игроков команда теряет одно очко.

3.7. В случае зависания игры команды ждут 2 минуты, если игра не отвисает команды переигрывают этап, предоставляя скрины оргам.

3.8. В случае лагов игры предоставляется скрин и судьями решается идет ли игра дальше или дается переигровка.

4. Заявки, время и место проведения Турнира


4.1. В определенное время указанное на сайте Турнира организаторы создают 2 чата и добавляют капитанов команд
4.2. Заявки команд принимаются от дня начала регистрации до предпоследнего дня до проведения турнира (время регистрации будет указано на сайте турнира)
4.3. в заявке команды должно быть указано не более и не менее 13ти человек включая ботов
а) капитан команды указывает своего бота в скобочках рядом со своим ником
б) в заявке должно быть указано не менее 8ми человек и не более 7ми ботов (без учета бота капитана команды)
в) если состав команды превышает 8 человек то пусть игроки укажут своих ботов в скобках рядом с никами
Пример :
1. energizzer skype batarreja (рваная мышь)
2. ирма
3. фбрка
4. олег моисеев
5. паге (sol)
6. эми
7. мастер
8. сарказм
9. инканто (кука)
10. энигма (эгоистка)
11. золотая кура (бот)
12. жую пиражок (бот)
13. синяя лань (бот)


5. Наказания за нарушение правил  

5.1. В случае начала Этапа без соблюдения правил указанных выше, включая одобрения лишнего игрока или игнорирования остановки начала игры:
а) команда нарушавшая правила получает предупреждение
б) в случае повторного нарушения правил капитан пострадавшей команды выбирает наказание в виде -1 очка либо соглашается на переигровку

5.2. в случае оскорбления кого-то из игроков, пострадавшая команда обязана предоставить скрин оргкомитету турнира
а) игрок оскорбивший кого-то из противоположной команды получает предупреждение
б) при повторном оскорблении игрок дисквалифицируется с турнира и заменяется либо другим игроком либо ботом
в) если несколько игроков команды оскорбили кого-то на протяжении турнира то оргкомитет турнира оставляет за собой право удалить каждого из них с турнира


6. Капитанские чаты

6.1. Организаторы турнира перед началом стенок создают 2 капитанских чата
6.2. В капитанских чатах могут находиться по одному представителю команд
6.3. После вылета команды с этапа представитель данной команды удаляется из чата организатором
6.4. В капитанских чатах находится по 2 организатора и 1-2 судьи
6.5. Представители команд обязаны отписывать счет в капчатах даже при наличии организатора в игровом чате команды
6.6. Капс и лишний флуд в капитанских чатах запрещены


7. Обязанности капитанов

7.1. Капитан команды обязан перед началом первого этапа турнира указать неприкоса команды в капчате
а) если неприкосом является бот, то в капчате может находится любой представитель команды
б) если неприкосом является игрок, то он должен находится в капчате вместо капитана команды

7.2. перед началом 1/4, 1/2 и финала турнира капитан обязан предоставить список игроков и ботов играющих на данных этапах
а) если капитан хочет сделать замену какого-либо игрока, он обязан сообщить об этом организатору или судье находящемуся в игровом чате и отписать ее в капчат

7.3. Перед началом финала капитан выигравшей по очкам команды обязан в течении 10 мин до начала игры сообщить в капчат кол-во игроков и ботов, которые будут принимать участие в финальном этапе турнира
а) капитан может выбрать от 8человек до 1го человека и 7ми ботов



Призы, бонусы и рейтинговые таблицы.

1. Призы турнира

1.1. Команда выигравшая турнир получает 13 клубных акков по 666.666 лир
1.2. Игрок сделавший лучшую заявку на турнир получает 1 клубный акк с 13.000.000 лир
1.3. Капитан набравший наибольшее кол-во очков в капитанской таблице получает 1 клубный акк с 1.000.000 лир
1.4. В конце года команда выигравшая турнир по итогам рейтинговой таблицы получает призовые акки
1.5. В конце года капитан выигравший по итогам рейтинговой таблицы получает призовой акк



2. Бонусы и подсчет очков

2.1. команды прошедшие дальше 1/32й получают:

1/16 - 1 очко
1/8 -  2 очка
1/4 -  3 очка
3е место  8 очков
2е место  10 очков
1е место  13 очков


2.2. бонусные очки

а) команды выигравшие по картам в полуфинале и финале получают по 1ну очку к общей рейтинговой таблице за каждую победу
б) команды выигравшие этап с ролями маф ком док серж, маф ком док получают по 2а очка к общей рейтинговой таблице
в) команды выигравшие этап с ролями ман серж, ман ком получают по 1му очку к общей рейтинговой таблице

2.3. Капитаны команд при выигрыше с ролями перечисленными в п. 2.1. (б,в) должны отписать роли вместе с счетом в капчате
2.4. Капитаны команд при выигрыше по картам должны отписывать подобные выигрыши в капчат


Четверг
19.10.2017
00:54

[ Управление профилем ]

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


mafcup лига ффл 44 призовой

DevilCup 2011 © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz